В случае жалобы


1
Мы хотим, чтобы Вы были довольны, воспользовавшись услугами аренды, но осознаем, что иногда случаются ошибки. Мы очень ответственно относимся к обслуживанию клиентов и считаем своим долгом рассматривать жалобы объективно и детально.

Если Вы хотите подать жалобу о недавней аренде автомобиля, Вы можете обратиться к нам, воспользовавшись следующими способами:


info@budget.ua
+38 044 490 10 88

Мы являемся членами Европейской службы разрешения споров по аренде автомобилей (ECRCS). ECRCS независимо рассматривает споры, не требуя уплаты дополнительных средств. Если Вы подали жалобу и не удовлетворены нашим ответом, Вы можете попросить нас передать Вашу жалобу ECRCS. Также в течение 30 дней Вы можете самостоятельно направить жалобу непосредственно в ECRCS, указав свой номер клиента в компании Budget.

http://www.leaseurope.org/index.php?page=member-list







http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&biw=1408&bih=639&q=budget%20ukraine&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wl